Губернатор Табука принц Фахд бин Султан чествовал Итизаза Альнефайе, ученицу начальной школы Международной школы Табук, которая заняла второе место на Всемирном соревновании по ментальной арифметике в этом году, недавно проведенном в египетском Шарм-эль-Шейхе.
Он поздравил Альнефайе с этим достижением, пожелав ей дальнейших успехов, отметив поддержку руководством Саудовской Аравии выдающихся студентов во всех областях науки.
«Я рад познакомиться с вами, и все гордятся вашим достижением», — сказал принц Фахд, высоко оценив усилия родителей и учителей Алнефайе, которые создали для нее условия для достижения совершенства и поддержали ее талант. Он также пожелал ей и всем ученикам Табука дальнейших успехов.
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- В этом году в конкурсе приняли участие сотни талантливых учеников, представляющих более 25 стран, в том числе Саудовскую Аравию.
- Алнефайе побила мировой рекорд, решив 100 математических задач, проверив себя на время.
- Решение математической задачи может занять у большинства людей несколько минут. Однако Альнефайе понадобилось всего секунду или две.
Затем принц подарил Альнефайе свою личную ручку. Глава международных школ Табука Марам Аль-Атви похвалил принца Фахда за достижение, ставшее результатом его большой поддержки сектора образования в Табуке, отметив, что этот успех является продолжением местных и международных достижений, достигнутых учащиеся государственных школ из всех регионов Саудовской Аравии.
В этом году в конкурсе приняли участие сотни талантливых учеников, представляющих более 25 стран, в том числе Саудовскую Аравию.
Альнефайе побила мировой рекорд, решив 100 математических задач, проверив себя на время.
Решение математической задачи может занять у большинства людей несколько минут. Тем не менее, Alnefaie занимает всего секунду или две.
«Сначала я присоединился к программе «Маленький гений» и прошел первый уровень. Потом я перешла на второй уровень и начала тренироваться в уме (арифметике) и счетах», — рассказала она местным СМИ.
Система счетов для умственных вычислений предполагает, что люди визуализируют счеты для решения математической задачи. Во время подсчета не используются физические счеты, так как упражнение выполняется с большой скоростью, а ответы записываются.