Сезон в Джидде в этом году представляет саудовские модные бренды и знакомит их с аудиторией через Fashion Village в зоне City Walk.
Одним из таких брендов является линия современной одежды Galag, в которой представлены удобные повседневные вещи и дизайны, вдохновленные автомобилями и саудовским наследием.
«Galag — это коллектив, основанный в 2013 году и состоящий из группы автомобильных энтузиастов, фотографов и видеооператоров, страстно увлеченных исследованиями и использующих автомобильные поездки как средство для этого», — сказал арабским новостям владелец Galag Султан Аль-Фейсал. «Линия одежды Galag зародилась в 2017 году как креативный выход в ответ на спрос сторонников Galag на материальный продукт и быстро завоевала популярность в Европе, США и Восточной Азии, прежде чем была представлена на саудовской сцене в 2019 году. ».
Одна из вещей, которая выделяет Galag, — это его коллекция обуви, которую предлагают не многие саудовские бренды, поскольку ее сложно производить, но Аль-Фейсал и его команда приняли вызов.
«Наши кроссовки сделаны в Португалии, и это наш собственный дизайн. Мы хотели создать вневременной силуэт, который сочетался бы с чем угодно, а материалы являются синонимом качества и долговечности».
В Riyadh Season бренд принял участие в концептуальном магазине E’Space с более ранней коллекцией под названием «Cosmopolis».
Всплывающее окно в Джидде называется Galag Garage, которое является ответвлением основного бренда.
«Опыт участия в Jeddah Season был отличным. Люди были полны энтузиазма и оказали нам теплый прием, о котором мы даже не могли мечтать.
«Другие участники сезона также продемонстрировали свою поддержку, и это бесценно для нас. Мы просто счастливы, что нам предложили принять в нем участие, и что команда Jeddah Season увидела в нас достаточную ценность и доверила нам возможность принять участие».
В ближайших планах Галага — более активное участие в некоторых сообществах и субкультурах, присутствующих в Джидде.
«Есть много сообществ и групп, которые, по нашему мнению, не получили той поддержки и внимания, которых они заслуживают, например, группа сообщества скейтеров, команда sillyboys, работающая с ними, чтобы помочь им расти, тогда это будет успех для нас, определенно что-то, чтобы с нетерпением ждать.
«В конце концов, мы просто хотим предоставить саудовскому потребителю новый выбор в качестве саудовского бренда, и мы надеемся, что это укрепит язык саудовского дизайна и расширит его, чтобы люди не смотрели на нас просто как на одно целое. — обратите внимание на дизайн».
Второй сезон в Джидде, проводимый под слоганом «Наши прекрасные дни», следует за успехом сезона в Эр-Рияде, который зафиксировал более 15 миллионов посещений за пять месяцев. Ежегодный фестиваль Jeddah Season призван привлечь внимание к богатому наследию и культуре города посредством проведения в общей сложности 2800 мероприятий в девяти зонах за период проведения мероприятия.