Цены на нефть снизились в четверг, но все еще колебались около трехмесячного максимума после того, как некоторые районы Шанхая ввели новые меры по блокировке COVID-19, хотя более сильный, чем ожидалось, экспорт Китая в мае повысил прогноз спроса, сообщает Reuters.
Августовские фьючерсы на нефть марки Brent упали на 57 центов, или 0,5 процента, до 123,01 доллара за баррель к 13:27 по Гринвичу, в то время как июльская нефть марки West Texas Intermediate стоила 121,26 доллара за баррель, снизившись на 85 центов или 0,7 процента.
Экспорт Китая в мае подскочил на 16,9% по сравнению с прошлым годом, поскольку ослабление ограничений на COVID позволило перезапустить некоторые заводы, что стало самым быстрым ростом с января этого года и более чем вдвое превзошло ожидания аналитиков.
Но в то время как китайские торговые данные были оптимистичными, цены на нефть в конечном итоге изменили свои прежние скромные достижения.
«Гораздо большее значение имеют новости о том, что сегодня район Шанхая был заблокирован, что возрождает опасения по поводу еще одной стороны слабости Китая из-за его политики нулевого ковид-инфекции. Это ограничивает любой рост в Азии сегодня», — сказал Джеффри Халли, старший рыночный аналитик OANDA по Азиатско-Тихоокеанскому региону.
«Тем не менее, это свидетельствует о том, насколько ограничены поставки нефти, что нефть не отступила на этих новостях сегодня».
В четверг в некоторых частях Шанхая начали вводить новые ограничения на блокировку, а жителям района Минханг было приказано оставаться дома в течение двух дней, чтобы контролировать риски передачи.
«Показатели экспорта впечатляют в контексте блокировки нескольких городов страны в этом месяце», — сказал в заметке Стивен Иннес, управляющий партнер SPI Asset Management.
Тем временем пиковый летний спрос на бензин в Соединенных Штатах продолжал обеспечивать минимальный уровень цен.
Запасы бензина в США неожиданно упали, как показали данные Управления энергетической информации (EIA) в среду, указывающие на устойчивость спроса на моторное топливо в пиковый летний период, несмотря на заоблачные цены на бензин.
«Трудно ожидать значительного падения в ближайшие месяцы, поскольку рынок бензина, вероятно, только еще больше сузится по мере того, как мы приближаемся к автомобильному сезону», — сказал глава отдела исследований сырьевых товаров ING Уоррен Паттерсон.